�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 140 A ; Сторона установки: задний мост ; Номер VET от: 0644569 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 289,2 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Год выпуска до: 10.2004 ; Сторона установки: задний мост ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: снизу ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Сторона установки: внутри ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10613IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10613IS
; Общая информация: MAN BUS
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10613ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10613ES
; Общая информация: MAN BUS
20 ; для легкометаллического диска ; для стального диска ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10613GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10613GS
; Общая информация: MAN BUS
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; �верстий: 24 V ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; вариант оснащения: Bosch 24V ; обязателен: ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u.re 22 º ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1988 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; li u.re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1988 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; безремённого шкива ; li u.re 60 º ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: WS282 ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: WS282 ; Год выпуска с: 08.1990 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: WS282 ; Год выпуска с: 08.1990 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска с: 08.1990 ; Код двигателя: WS282 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: WS282 ; Год выпуска до: 12.2004 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 08.1990 ; Код двигателя: WS282 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: WS282 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1990 ; Код двигателя: WS282 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1988 ; TECDOC-номер двигателя: DAF WS 282 ; Код двигателя: 937 A1.000 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; без ременного шкива свободного хода ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1988 ; Год выпуска с: 07.2005 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; li u.re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
Код двигателя: 932A2.000,937A1.000 ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 22 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 86 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с кондиционером ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; с встроенным регулятором ; 6,93 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1988 ; TECDOC-номер двигателя: DAF WS 282 ; для автомобилей без кондиционера ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; Двойной ременной шкив ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V95-13-32990
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Год выпуска до: 12.2005 ; ограничение производителя: Bosch ; �усковой мощностью [кВ]: 90 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: BOSCH ; 0 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.